Новые виды, открытые в 2013 году

Новый вид дикобраза Coendou speratus из Бразилии

Дикобраз Coendou speratus был найдет в бразилии в штате Пернамбуко в области, которая расчищена от леса. Он был сразу отнесен к числу редких видов, которым угрожает исчезновение.

Обезьяны lesula

Новый вид обезьян называется местными коренными «lesula», был недавно обнаружен в Демократической Республике Конго. Лицо обезьяны нового вида очень похоже на сову, но окрас отличается от других видов обезьян. Наиболее очевидная особенность – у него синяя задница.

Lesula живет в лесных районах, которые еще не были освоены человечеством. Фрукты, семена цветов и лисья – основная еда. Это уже второй раз, когда за последние 28 лет в Африке обнаружили новый вид обезьян.

Олингито Bassaricyon neblina

Небольшой зверек с телом енота и мордочкой плюшевого мишки признан официальной наукой. Он обитает в Колумбии, живет на деревьях, ведет ночной образ жизни и питается в основном фруктами.

Животное назвали олингито (olinguito), и на самом деле известно о нем было уже давно. Однако по ошибке зверька принимали за похожего на него олинго.
В Австралии обнаружен "затерянный мир" с невиданными доселе животными. Труднодоступный горный район в северо-восточной части материка является пристанищем сразу для ряда ранее неизвестных видов животных.

Новый вид малого черного тапира - Tapirus kabomani

Исследователи обнаружили этот новый вид малого черного тапира - Tapirus kabomani - в Амазонии и описали его как новый вид в специализированном издании Journal of Mammalogy. Однако этот карликовый тапир был и ранее известен местным индейцам. Вид распространен в бассейне Амазонки на территории Бразилии и Колумбии.

Грызун Tympanoctomys kirchnerorum

Этот новый грызун был обнаружен в области Чубут в Аргентине. В честь президентов страны Нестора Киршнера и Кристины Фернандес де Киршнер его решили назвать Tympanoctomys kirchnerorum.

Камбоджийская птичка-портниха Orthotomus chaktomuk

Камбоджийская птичка-портниха (Orthotomus chaktomuk) которая живет в столице Пномпене.

Ящерицы Saproscincus saltus

Маленькие (длина тела 4,2 сантиметра) ящерицы сцинки Saproscincus saltus.

Гекконы Saltuarius eximius

Saltuarius eximius (все названия даны первооткрывателями и упомянуты в научных статьях), прежде не известный вид гекконов, имеет тело длиной около двадцати сантиметров. Коричневая пятнистая раскраска, по мнению ученых, идет на пользу маскировке - животное может долго подкарауливать добычу в засаде, используя свою малозаметность.

Неизвестный вид длинноклювого дельфина

Гидробиологи обнаружили недалеко от Австралии неизвестный вид длинноклювого дельфина. Выловив несколько особей, ученые провели генетические исследования и определили, что данный вид животных состоит не из трех подвидов, как ранее было принято считать, а из четырех.

Новый вид рыбы-телескопа

Специалисты из австралийского университета Квинсленда обнаружили в Тихом океане новый вид рыб. Необычный экземпляр рыбы-телескопа был пойман в малоисследованном районе на глубине 1,5 тыс. м. Рыба-телескоп отличается особым строением глаз, которые напоминают собой трубки. Размер новой для специалистов рыбы небольшой. Ее длина составляет 6 см.
Найдено 180 видов светящихся рыб. В ходе проводимых учеными исследований использовались рыбы, обитающие вблизи акватории Багамских островов, которые были просто сфотографированы под голубым и ультрафиолетовым спектром света. Также ученым удалось установить генную принадлежность свечения новых рыб.

Бельдюга Gosztonyia antarctica

Испанские исследователи обнаружили новый вид рыб в Антарктическом океане. Открытие было сделано в малоизученном районе, который последний раз ученые посещали в 1904 году. Рыба, получившая название Gosztonyia Antarctica, была найдена на глубине 615 м в море Беллинсгаузена. Специалисты поймали 4 экземпляров, каждый длиной от 25 до 30 см. Рыба принадлежит к семейству бельдюговых, включающему около 240 видов
В тропических лесах Суринама международной группой ученых было обнаружено 60 животных, возможно, принадлежащих, ранее неизвестным видам. Среди них 11 рыб и 6 лягушек

Древесная лягушка Hypsiboas geographicus

Красивая древесная лягушка (Hypsiboas geographicus). Она одна из 46 видов лягушек, найденных в ходе научной экспедиции, включая шесть видов лягушек, которые могут быть новыми для науки.

Новый вид лягушки-древолаза Anomaloglossus Sp

Эта ядовитая лягушка-древолаз Anomaloglossus Sp. выделяет мощные токсины. Ее яд используется местными жителями во время охоты.

Новый вид квакш

Это квакша — один из шести новых видов лягушек, обнаруженных учеными на Суринаме

Жук-навозник Coprophanaeus lancifer

Coprophanaeus lancifer — самые крупные из всех жуков-навозников в Южной Америке. И самцы, и самки имеют длинные рога на головах, которые они используют во время боев с другими особями того же пола. Огромная разница в размерах, в первую очередь, определяется тем, сколько еды было доступно для развивающихся личинок.

Новый вид древесной лягушки Hypsiboas Sp

Древесная лягушка (Hypsiboas Sp.), как и другие земноводные, имеет полупроницаемую кожи, что делает ее очень чувствительной к изменениям в окружающей среде (климат, наличие воды).

Жук-лилипут Canthidium cf. minimum

Крошечный жук-лилипут (Canthidium cf. minimum), вероятно, представляет собой новый вид для науки, возможно даже новый род. С длиной всего 2.3 мм, он является вторым по размеру из всех описанных видов жуков в Южной Америке.

Новый вид суринамской лягушки

Новый вид древолазов из Суринама

Новый вид рыбок тетр Hemigrammus AFF. ocellifer

В каталог ученых также попала новый вид рыбок тетр. Это один (Hemigrammus AFF. ocellifer) из 11 новых видов рыб, обнаруженных во время экспедиции.

Змея Erythrolamprus aesculpi

Яркие цвета а-ля коралловая змея дают Erythrolamprus aesculpi защиту от хищников, хотя этой змее не хватает смертельного яда, который есть у реальных коралловых змей. Это одна из 19 змей, найденных во время экспедиции
Из-за того, что многие млекопитающие очень неуловимы и их трудно увидеть в лесу, ученые используют автоматизированные камеры-ловушки. Камера обнаруживает животное при помощи инфракрасного датчика и спускает затвор. Из 24 крупных видов млекопитающих, встреченных в экспедиции, многие были обнаружены с помощью таких камер-ловушек. А это длиннохвостая кошка (Leopardus wiedii).

Длиннохвостая кошка (Leopardus wiedii).

Длиннохвостая кошка (Leopardus wiedii). Выглядит, как более мелкий экземпляр родственного ей оцелота.

Летучая мышь Artibeus planirostris

Летучая мышь (Artibeus planirostris) питается фруктами, а острые зубы помогают ухватить крупные плоды.

Опоссум Marmosops parvidens

Этот опоссум (Marmosops parvidens) относится в древесным породам и питается насекомыми, фруктами. Один из 39 видов мелких млекопитающих (крысы, летучие мыши, опоссумы), обнаруженных в девственных лесах Суринама во время экспедиции

Неустикурус (Neusticurus bicarinatus)

Ящерица неустикурус является отличным подводным пловцом.

Паук-волк из Суринама

Суринам — совсем не рай для всех живых создания. Эта фотография, сделанная во время одной из ночных прогулок ученых, показывает, как паук-волк ужинает лягушкой.

Кузнечик Copiphora longicauda

Хотя большинство кузнечиков являются травоядными и питаются листьями, этот вид (Copiphora longicauda) использует свои мощные, острые челюсти, чтобы охотиться на насекомых и других беспозвоночных.

Новый вид муравьев Camponotus Sp.

Муравьи в природе являются важными падальщиками, и на этой фотографии они (Camponotus Sp.) едят мертвых насекомых. Это всего лишь один из 149 видов муравьев, найденных во время экспедиции.

Кузнечик (Pseudophyllinae: Teleutiini)

Этот кузнечик подсемейства Pseudophyllinae: трибы Teleutiini настолько странный, что он на самом деле представляет собой совершенно новый род в науке. Он необычайно длинный, долговязый, а ноги покрыты острыми шипами, которые помогают сдерживать хищников.

Слепые змеи Atretochoana eiselti из Бразилии

Специалисты открыли новый тип "слепых змей" на глубине реки Мадейра в Бразилии. Эти земноводные, лишенные легких и конечностей, не относятся к рептилиям, и ближе к саламандрам и лягушкам. После осушения реки  было обнаружено шесть змей, одна из них погибла, трех выпустили обратно, а двух особей оставили для дальнейших исследований. Ученые считают, что Atretochoana eiselti  дышат через кожу и возможно питаются мелкими рыбами и червями, но пока эти сведения не были подтверждены.

Тупоголовая винная змея Imantodes chocoensis из Эквадора

Тонкая и очень длинная змея была открыта на территории Эквадора, в той части республики, которая известна во всем мире разнообразием обитающих в ней видов. Согласно отчетам исследователей, речь идет о новой разновидности так называемой тупоголовой винной змеи, обитающей в лесах на северо-западе Эквадора. Полученные с помощью анализов ДНК данные, позволили исследователям выявить близкую родственную связь между Imantodes chocoensis и другим видом, который обитает в районе Амазонки по другую сторону Анд (зона Тумбес-Чоко-Магдалена пролегает западнее этой горной южно-американской цепи).

Мозаичная морская змея (в научном мире – Aipysurus mosaicus)

Мозаичная морская змея (в научном мире – Aipysurus mosaicus) – именно так назвали ученые это пресмыкающееся из-за его необычной кожи, которая выглядит в стиле римской напольной мозаики. "Она никогда не выползает на берег и теперь, когда ее удалось идентифицировать, стало очевидным, что эти змеи сравнительно часто встречаются в северной части Австралии и южной Новой Гвинеи. Скандинавским ученым посчастливилось открыть новый вид змеи. Причем открытие это произошло не где-нибудь в пустынных песках или непроходимых джунглях, а в Музее естественной истории Копенгагена.

Новый вид муравьев в Нью-Йорке

Американский биолог Роб Данн из университета Северной Каролины обнаружил новый вид муравьев в Нью-Йорке. Новые виды обитают в небольших зеленых насаждениях в верхней части Бродвея. По словам Данна, нью-йоркский муравей меньше обычных североамериканских и больше похож на европейского. При этом он имеет ряд отличий, среди которых - повышенное содержание углерода в организме.

Камигинская иглоногая сова

Новый вид совы с острова Камигин — один из десяти видов, открытых недавно на Филиппинах. Обнаружить их ученым помогло продвинутое звукозаписывающее оборудование, способное различать разные виды совиного уханья. Этот вид совы назвали камигинской иглоногой совой. Она размером двадцать-пятьдесят сантиметров, обитает лишь в провинции Камигин и отличаются редким серо-голубым цветом глаз.

Себунская иглоногая сова

Второй вид недавно открытых сов – себунская иглоногая, ее представители облюбовали для жительства провинцию Себу.

Сова Otus jolandae

Обнаружен новый вид совы на острове Ломбок (Индонезия). Новую разновидность долго путали с распространённым индонезийским видом сов из-за её оперения. Однако, в сентябре 2003 года два члена команды обнаружили, что совы, живущие на острове Ломбок, были уникальны и отличались от других индонезийских сов.Новый вид совы Otus jolandae — назвали в честь жены одного из исследователей.

Серамская масковая сова

Новый вид сипух Tyto открыт на острове Серам в Индонезии. Его назвали серамской масковой совой. От ближайших сородичей новый вид отличает 3% строении ДНК, в окрасе отчетливо просматриваются полосы, перья Tна крыльях и хвосте имеют насыщеный золотисто-коричневый цвет. Новый вид относится к числу 14 эндемичных видов птиц острова Серам.

Акула Hemiscyllium halmahera

В водах у побережья индонезийского острова Хальмахеры исследователи обнаружили и засняли на видеокамеру представителя нового вида акул, "гуляющего" по дну в поисках добычи с помощью плавников. Данный вид пятнистых рыб, причисляемый к одному из подвидов бамбуковой акулы, для передвижения по морскому дну использует 4-ре передних плавника. По мнению учёных, эта техника является довольно умной, так как позволяет незаметно подкрадываться к добыче.

Новому виду дали название Hemiscyllium halmahera – в честь места, где он был открыт, и группы акул, с которой он тесно связан.

Летучая мышь из Вьетнама

Во Вьетнаме был недавно обнаружен новый вид летучей мыши. Одной из отличительных особенностей этого вида является необычная форма носа, ноздри которого похожи на глаза совы. Новый вид летучей мыши обнаружили на острове Кэт Ба, в северной части Вьетнама и в Национальном парке Чу Мам Рей, который расположен на материке в 960 километрах южнее острова.

Paucidentomys vermidax — новый вид землеройковой крысы с острова Cулавеси

Paucidentomys vermidax — новый вид землеройковой крысы с острова Cулавеси, который был обнаружен  в двух точках в зоне влажных лесов на высоте 1500–2000 м.Новый вид отличался от известных землеройковых крыс полным отсутствием коренных зубов и необычными верхними резцами. Верхние резцы были довольно короткие, с двумя бугорками, совершенно не соответствующие грызущему ротовому аппарату. Нижние резцы были похожи на резцы других представителей землеройковых крыс — тонкие, длинные и стелющиеся. Новый вид грызуна не умеет грызть.

Новый вид курносых обезьян (Rhinopithecus strykeri) из Мньямы

Новый вид обезьян был  обнаружен в 2010 г. в северной части Мьянмы. Они обитают в данной местности, их называют "обезьянами с широко поставленным носом". Этот вид  находится на грани исчезновения, потому что популяция составляет всего около 300 особей. Обезьяна нового вида имеет почти полностью черный окрас шерсти и белые уши. Она отличается от всех других видов курносых обезьян. Хвост относительно длинный, длина его составляет 140 процентов от длины тела обезьяны. Новый вид курносых обезьян (Rhinopithecus strykeri) был назван в честь Джона Стрикера.

Улитки Zospeum tholussum

Улитки Zospeum tholussum с прозрачной раковиной - новый вид из семейства Ellobiidae, открытый в системе пещер Лукина Яма-Трояма в Хорватии.

Скорпионница

Новый вид насекомого из семьи скорпионниц - Austromerope brasiliensis - был открыт в Бразилии.

Летучая мышь Niumbaha superba

Хотя впервые эту летучую мышь, которая по окраске напоминает панду, ученые наблюдали в Судане еще ​​в 1939 году, однако только сейчас они смогли описать и идентифицировать вид, получивший название Niumbaha superba.

Новый вид землеройки

Землеройка Scutisorex thori получила имя в честь бога Тора.

Ярко-розовый слизень Triboniophorus aff. graeffei, из Австралии

Ярко-розовый слизень Triboniophorus aff. graeffei, из Австралии, имеет длину 20 см.

Новый вид гигантский калифорнийский морской огурец Parastichopus californicus

Новый вид гигантский калифорнийский морской огурец Parastichopus californicus имеет в длину 50 см.

Новый паук рода Cyclosa

Новый паук рода Cyclosa имеет 5 мм в длину. Он обитает в Перу.