Новые виды, открытые в 2014 году

Палочник Phryganistria tamdaoensis

Phryganistria tamdaoensis — палочник, который имеет в длину около 23 см. И хотя он не является самым длинным в мире насекомым, его открытие в прошлом году указывает на то, что многие из подобных насекомых еще предстоит обнаружить

Морской слизень Phyllodesmium acanthorhinum

Phyllodesmium acanthorhinum — морской слизень, являющийся связующим звеном между слизнями, питающимися полипами, и теми, что специализируются на кораллах. Недавно открытый вид достигает 28 см в длину и обитает на Японских островах

Насекомое, размах крыльев которого достигает 21 см

Насекомое, размах крыльев которого достигает 21 см. Новый вид насекомого очень любит влагу, живет насколько дней и способен прокусить человеческую кожу. Такой ранее неизвестный образец обнаружили в китайской провинции Сычуань. Уже стало известно, что насекомое обитает неподалеку от влажных мест, выбирая для жизни болота или озера. Размах крыльев больше 20 см делает его самым большим водным насекомым в мире. Живет доселе неизвестный вид всего несколько дней.

Оса Deuteragenia ossarium

Deuteragenia ossarium — оса, которая использует оригинальный способ защиты своего потомства. Каждое яйцо она откладывает в земляную ямку, помещая рядом убитого паука для кормления потомства. А саму кладку она закупоривает телами не менее 13 специально убитых пауков

19 новых видов богомолов

19 новых видов богомолов обнаружено в Центральной и Южной Америках. Они относятся к 19 new species of super-speedy praying mantises that roam Central and South America, они относятся к богомолам, живущим на коре (bark mantis), похожи на тараканов и очень быстро передвигаюся. К ним относятся виды Liturgusa algorei (на фото), Liturgusa tessae и Liturgusa zoae,

19 видов неарктических ос

из Северной Америке и Канады найдено в числе экспонатов Американского Национального музея естественной истории (United States National Museum of Natural History) и Канадского национальной коллекции насекомых (The Canadian National Collection of Insects). Одна из ос получила название Alloxysta texana.

Мушка-фея (Tinkerbella nana)

Эта крошка-оса отличается миниатюрными размерами и бахромчатыми крыльями, относясь к паразитарным насекомым семейства мимарид (Mymaridae). Ее размер всего 250 микрометров, и это одни из самых маленьких насекомых. Новый вид был открыт при уборке растений во вторичном лесу в Коста-Рике.

Паук Cebrennus rechenbergi

Cebrennus rechenbergi — обитающий в марокканских пустынях паук имеет необычный способ защиты. В случае опасности он начинает кувыркаться и лететь по ветру по песчаным дюнам. Напуганный паук сначала поворачивается к источнику опасности, а затем начинает бежать. В половине случаев при дальнейшем преследовании паук подпрыгивает и начинает катиться, как правило, вперед, однако в некоторых случаях — задом

Глубоководные грибы

Эти странные существа, похожие на медуз, двух новых видов были обнаружены на глубине 1000 метров ниже уровня моря у побережья юго-восточной Австралии. Для того, чтобы классифицировать их, было создано новое семейство.

Родственники гребневиков и кишечнополостных

Dendrogramma enigmatica и Dendrogramma discoides, относящиеся к новому семейству Dendrogrammatidae. Биологи нашли наибольшее сходство новых организмов с типами гребневиков и кишечнополостных и предположили, что между ними имеется родство. Организмы также напоминают вымершие докембрийские жизненные формы, жившие 600 млн лет назад

Новый представитель семейства Thalassometridae

Этот представитель иглокожих обнаружен на черном коралле в Мексиканском заливе.

Туко-туко из Бразилии

Четыре новых вида грызунов, похожих на сусликов,  называемых туко-туко были обнаружены в Боливии. Животные получили название по необычным звукам, которые они издают. Ранее ученые описали восемь видов этих зверьков. Новое открытие увеличивает число видов до 12.

Macroscelides micus – новый вид прыгунчиковых

Macroscelides micus – новый вид прыгунчиковых из рода короткоухих прыгунчиков
Они напоминают мышей с длинными носами, но на самом деле являются близкими родственниками… слонов. Этот новый вид животных был открыт и описан группой ученых, возглавляемой John Dumbacher.

Австралийский горбатый дельфин

Австралийский горбатый дельфин, Sousa sahulensis. имеет длину 2,4 м. Этот дельфин не скрывался в таинственной части океана, просто вид был неправильно классифицирован. Это второй вид из нового вида дельфина в последние 50 лет

Бразильский речной дельфин

Река Арагуая, оказывается, долгое время скрывала от ученых крупных рыбок. Это новый вид дельфинов, которому дали название Inia araguaiaensis (Арагуаиский речной). Но нам недолго любоваться этими рыбками с розовым окрасом. Речные дельфины находятся на грани вымирания.

13 новых видов рыб в западной части Тихого океана

Команда исследователей обнаружила 13 новых видов рыб в ходе экспедиции к островам в западной части Тихого океана. Еще 15 видов также могут быть признаны новыми, однако для этого потребуется дополнительное изучение. Среди новых видов - несколько рыб-ласточек рода Chromis, один вид рыб из рода Plectranthias, одним из самых интересных открытий стало обнаружение на глубине 120 м рядом с островами Палау ярко-синей рыбы-ласточки, получившей название Chromis abyssus.

Tometes camunani, пиранья-вегетарианец из Амазонки

Известно, что стайка пираний может съесть свинью, попавшую в амазонку, за 30 секунд. Но этот представитель пираний питается исключительно пищей растительного происхождения. Вид Tometes camunani - один из 440 новых видов, открытых в Амазонии.

Рыбы Torquigener albomaculosus

Torquigener albomaculosus — рыбы, создающие удивительные круги, впервые обнаруженные на дне Восточно-Китайского моря. Оказалось, что круги — это одноразовые гнезда, которые сооружают самцы, чтобы привлечь самку

Рыба Amblyopsis hoosieri

Этот новый вид пещерных рыб был обнаружен в штате Индиана, в США. У этих розовых слепых рыб анус находится в задней части… головы. Ученые пока не могут объяснить столь необычное его расположение.

Обезьянки Pithecia pissinatti

Открытие новых млекопитающих является крайне редким событием. Однако в этом году ученые обнаружили пять новых обезьян в Южной Америке. Их называют саки — это маленькие обезьяны с длинными пушистыми хвостами, с голыми, черными мордочками.

Новые виды млекопитающих в Папуа Новой Гвинее

Один из обнаруженных животных очень напоминает маленького кенгуру, второе животное очень похоже на грызуна, а третье – на сумчатого барсука. Все они обитают в джунглях, расположенные в горном массиве Торричелли, который находится в северо-западной части Новой Гвинее.

Олингито (Bassaricyon neblina)

Олингито – это скрытный хищник, который любит жить на деревьях во влажных тропических лесах Анд. Его встречали и раньше, но считали детенышем олинго. Это первые хищное млекопитающее, обнаруженное в западном полушарии за последние 35 лет. Однако ему грозит исчезновение из-за вырубки лесов.

Antechinus arktos — небольшое сумчатое животное

Antechinus arktos — небольшое сумчатое животное, найденное в Австралии
Antechinus Arktos похож на небольших сумчатых мышей, он ведет ночной образ жизни и питается в основном насекомыми.

Найдена самая маленькая в мире рыба

Она обитает в торфяных болотах Суматры. Длина взрослой самки Paedocypris progenetica составляет 7,9 мм, самцы несколько крупнее - их размеры достигают 10,3 мм.

Новый вид листохвостого геккона из Квинсленда, Австралия

Листохвостый геккон был обнаружен в каменистой местности в отдалённых влажных лесах Кейп-Мелвилла в северо-восточной части Австралии. Пятнистого геккона не так просто обнаружить, так как он отличается отличными способностями маскировки.

Геккон Paroedura hordiesi

Мадагаскар заселен десятками видов гекконов. Немецко-французская группа ученых нашла еще один вид этого животного, названного Paroedura hordiesi, в честь немецкого натуралиста Freddi Hordiesa. Гекконы ведут ночной образ жизни, о чем свидетельствую вертикальные зрачки.

Лягушка из рода Micrixalu

Лягушки из рода Micrixalus можно встретить только в Западных Гатах, горах в южной части Индии. Их называют танцующими лягушками из-за необычного поведения во время брачного сезона. Самцы, кроме шумных звуков, чтобы привлечь внимание самок очень интересно размахивают ногами, при этом умудряются еще и отгонять лапками других самцов.

Лягушки Limnonectes larvaepartus

Лягушки Limnonectes larvaepartus обнаружены на индонезийском острове Сулавеси, они удивили ученых тем, что размножаются путем рождения головастиков. Лишь несколько из 6455 видов лягушек имеют внутреннее оплодотворение, все они либо откладывают оплодотворенные яйца, либо являются живородящими

Лягушка Rana kauffeldi

Представьте себе, что этот новый вид лягушек был обнаружен на Стейтен-Айленде, в Нью-Йорке — в густонаселенной агломерации одного из крупнейших городов в мире. Открытие сделал Джереми Файнберг.

Перуанская жаба Rhinella yunga

Новая жаба была обнаружена в перуанских влажных тропических лесах чешско-перуанско-американской группой ученых во главе с Иржи Моравецом из Национального музея в Праге. Эти жабы живут под слоем опавших листьев.

Новая полярная акула в водах близ земли Франца-Иосифа

Обнаруженная особь является единственной акулой, обитающей именно в арктических водах, и ранее ничего аналогичного не регистрировалось.

Глубоководный кит

Глубоководный кит  Mesoplodon hotaula обнаружен на Сейшелах.

Морские анемоны Edwardsiella andrillae

Вид морских анемонов обитает под ледниковым слоем Антарктики. Впервые они были обнаружены живущими в толще льда на  ледовом шельфе Росса (the Ross Ice Shelf). Длина морских анемонов 2,5 см, окраска светло-желтая. Они буквально вбуравливаются в лед, а около двадцати пяти щупалец находятся в воде.

Пигмей хамелеон из Мозамбика

Уникальная медуза из Австралии

На пляже австралийского штата Квинсленд было найдено яркое существо с длинными щупальцами, которое поставило в тупик морских экспертов: ученые идентифицировали его как медузу, но так и не смогли определить вид.

Медуза Pelagia benovici

Рыбаки у побережья Венеции начали вылавливать сотни необычного вида медуз. Раньше они никогда таких не видели. Медузы сверкали желто-янтарным цветом, что привлекло внимание ученых, которые в скором времени классифицировали их как новый вид медуз — Pelagia benovici.

Креветка-скелет Liropus minusculus

Креветка-скелет Liropus minusculus величиной 3,3 мм (самцы) и 2, 2 мм (самки) найдена на побережье Санта-Каталина в Южной Калифорнии. Это первый вид в северо-восточной Пацифике, который имеет прозрачное тело.

Лжескорпионы Hesperochernes bradybaughi

Hesperochernes bradybaughi или лжескорпионы
Лжескорпионы напоминают небольших скорпионов, только без хвостового членика с ядовитой иглой. Поэтому их и назвали лжескорпионами. Эти миниатюрные животные, размером около 3 миллиметров в длину, полностью адаптированы к жизни в темной пещере — у них нет глаз.

Улитка с прозрачным панцирем (Zospeum tholussum)

Эта улитка была найдена в полной темноте на глубине примерно 980 метров под поверхностью пещер Лукина яма в западной Хорватии. У этой наземной улитки нет глаз, так как они не нужны ей в полной темноте. Также у нее отсутствует пигментация панциря, придавая ей внешний вид "призрака".

Паук-павлин

Павлиний прыгающий паук Maratus pardus  был открыт в конце 2013 года. Обитает в Австралии. Величина 6 мм. У него ярко окрашенная головогрудь, которую он демонстрирует самке в брачный период.

Паутина неизвестного паука

найдена в Перу (Амазония), ученые из Tambopata Research Center так и не пришли к решению, является ли эта структура, шелковистая на ощупь, паутиной или древесным грибом.

Микробы чистой комнаты Tersicoccus phoenicis

Микробы Tersicoccus phoenicis были обнаружены в нескольких независимых друг от друга помещениях во Флориде и Южной Америке после стерилизации.

Губка Asbestopluma monticola и еще 3 вида хищных беспозвоночных

Ученые США и Канады обнаружили четыре новых хищных беспозвоночных вида из семейства Cladorhizidae типа губок (Porifera). Организмы являются плотоядными и охотятся на ракообразных и других мелких животных, в отличие от большинства других губок, которые получают пищу из отфильтрованной воды.

Рак Gramastacus Lacus

Gramastacus Lacus называют также раками восточно-болотными, так как они обитают в болотах и озерах на побережье Нового Южного Уэльса, в юго-восточной части Австралии. Они были открыты Робертом Маккормаком. Это очень маленькие раки, весом в среднем по 5 граммов, а длиной около 2 сантиметров.

Оранжевый пенициллин Penicillium vanoranjei

Penicillium vanoranjei, выделен из почвы в Тунисе. Отличается ярко-оранжевым цветом. Назван в честь короля Нидерландов Виллема-Александра.

Амебоидный протист

Амебоидный протист – это одноклеточный организм, размером 4-5 см, что делает его гигантом в мире одноклеточных. Этот вид был обнаружен в подводных пещерах в 50 км от юго-восточного побережья Испании. Интересно, что в этих же пещерах обнаружили плотоядных губок. На фотографии показана область головы в виде шара с лучеобразными пучками.

Птицеподобный динозавр Anzu wyliei

Anzu wyliei представляет собой второго по величине птицеподобного динозавра, уступая в размерах только гигантораптору. Представитель этого вида имел длину около 3,5 м, а его вес мог варьироваться от 200 до 300 кг, в то время как высота особи составляла примерно 1,5 м

Паразитическое растение Balanophora coralliformis

Balanophora coralliformis — паразитическое постоянно ветвящееся растение с Филиппин, которое отнесли к исчезающим видам сразу после открытия. Оно не содержит хлорофилл, потому не способно к фотосинтезу и добывает питательные вещества из других растений

Ископаемый кузнечик Electrotettix attenboroughi

Electrotettix attenboroughi
Это единственный неживущий в настоящее время вид в нашем списке открытий, но очень интересный с эволюционной точки зрения. Electrotettix attenboroughi — это кузнечик, которого открыли Sam Heads, Jared Thomas и Yinan Wang. Electrotettix attenboroughi жили от 18 до 20 миллионов лет назад, питались мхом, грибами и водорослями.

Рыба из семейства Липаровых

Исследователи наблюдали живущую на рекордной глубине рыбу из семейства Липаровых. Рекорд был зафиксирован на самом глубоком месте на планете, на дне Марианской впадины на глубине 8145 метров (26722 футов), этим самым был побит рекорд найденной жизни на дне океана 2008 года. Это невероятно хрупкое существо, с большими как крылья плавниками и головой похожей на мультяшную собаку.