на главную/ Список видов/ Надкласс ·Четвероногие - Tetrapoda, Класс ·Млекопитающие - Mammalia/ Отряд ·Приматы - Primates / Подотряд ·Сухоносые ·обезьяны - Haplorhini / Инфраотряд ·Широконосые ·обезьяны, или американские ·обезьяны, или ·обезьяны Нового Света - Platyrrhina / Надсемейство Цепкохвостые обезьяны - Ceboidea/ Семейство ·Игрунковые - Callithricidae (или Подсемейство Callitrichinae в составе семейство Цепкохвостые обезьяны - Cebidae)/ Род Обыкновенные ·игрунки, или ·Мармозетки - Callithrix/

Игрунка обыкновенная, или мармозетка, или белоухая мармозетка

Обыкновенная игрунка, или мармозетка, или белоухая мармозетка

Белоухая мармозетка
Обыкновенная игрунка, или мармозетка - Callithrix jacchus или Callithrix flaviceps - обитает в экваториальных дождевых лесах Бразилии, к югу от реки Амазонки. Держится обычно на крупных ветвях высоких деревьев. На землю почти никогда не спускается.

Игрунка живет семейными группами в 3-8 особей, иногда и больше. Питается насекомыми, фруктами и другой растительной пищей.

В период половой активности самцы никогда не проявляют агрессивности по отношению к самке, они не ревнивы и предоставляют право самке выбирать себе любого самца.
Белоухая мармозетка