Ручная панда

Несмотря на то, что панды относятся к хищным животным, их рацион в подавляющем большинстве вегетарианский. Фактически, они едят один только бамбук. В день взрослая панда съедает до 30 кг бамбука и побегов. Технически же, как и многие животные, панды всеядны. Так известно, что панды едят яйца, а также некоторых насекомых наряду с их бамбуковой диетой. Животная пища для панд является необходимым источником белка.

Панды стали любимцами публики благодаря их схожести с плюшевыми медведями. Также свою лепту в создавшийся невинный облик живой мягкой игрушки внес тот факт, что панды являются практически вегетарианцами и питаются в основном бамбуком.

Начиная с 1984 Китай предлагает панд другим странам в 10-летнюю аренду. Стандартные условия аренды включают арендную плату в 1 миллион долларов США в год и предоставления гарантий, что все родившиеся в период аренды медвежата являются собственностью КНР.

Следует отметить, что в Китае предусмотрена смертная казнь за убийство панды, что также играет свою роль в деле охраны данного вида.