Манящие крабы, или крабы-скрипачи

Манящие крабы, или крабы-скрипачи насчитывают 90 видов и подвидов рода Uca. Самцов и самок довольно легко отличить по их клешням - самки имеют небольшие клешни, а у самцов одна очень большая клешня. Эти крабы относятся к полуводным видам, нуждаются в морской воде, им также нужен доступ к воздуху и суше. Они могут провести некоторое время в пресной воде, но это время должно быть минимальным, в конечном счете, становятся слабыми и умирают. В воду следует добавлять морской соли. Диапазон температур, при которых крабы чувствуют себя хорошо - 24-29 C.  В неволе крабы могут получать корм для рыб и гранулы креветки, которые он поедает со дна.

Признаком того, что краб чувствует себя здоровым, будут регулярные линьки. Экзоскелет полинявшего животного следует оставлять в аквариуме в течение недели или около того. Часто крабы поедают свой панцирь, который служит источником кальция (в которых крабы нуждаются для роста своих новых экзоскелетов).  Клешнии ноги могут отвалиться, но они восстановятся за пару линек.