Домашнее содержание богомола

Богомолы, эти плотоядные насекомые, сразу запоминаются своим необычным внешним видом, внушающим восхищение и любопытство. В большинстве, богомолы тропического происхождения, поэтому содержатся они должны в тепле (20-25'С). Молодые богомолы питаются тлей, мухами-дрозофилами, плодными мухами и другими мелкими насекомыми. Молодежь быстро растет, если вы обеспечите ей большое количество корма.

Большинство видов богомолов агрессивны друг к другу и если их держать вместе, то они могут съесть друг друга, особенно если один богомол по размеру больше, чем остальные. Практически все богомолы хорошо поедают насекомых, которые размером с самого богомола или даже больше.

Богомолы обычно не пьют, однако, хорошо если в помещении, где их содержат располагать небольшое блюдо с водой. Блюдо с водой также обеспечивает необходимую влажность. Если блюда нет, то необходимо каждый день распылять воду.

Богомолы - хищники и ведут себя агрессивно не только по отношению к другим насекомым, но и к представителем своего вида. Если вы решите содержать нескольких богомолов в одном террариуме, их нужно непременно очень хорошо кормить; кроме того, в природе самка после спаривания поедает самца, поэтому во-первых перед спариванием обоих богомолов усиленно кормят, а во-вторых, сразу рассаживают при признаках агрессивности.