Туризм экологический

Список участников

• Блог Отшельника
    Любителям Дальневосточной тайги, случаи на природе, таежная аптека, статьи о природе, книги, секреты рыбакам и охотникам
  • В тайгу с зоологами
    сайт, посвященный Сибири. здесь можно найти приглашение поехать в экспедицию.
  • Все водоемы России
    Все о активном отдыхе на водоемах России, советы профессиональных рыбаков и дайверов, маршруты и карты для каякеров и туристов и многое другое...
  • Команда искателей приключений
    экологические проекты в районе Северного Урала.
  • Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Николая Александровича Аврорина КНЦ РАН
    Ведущим направлением работ является обогащение растительных ресурсов Крайнего Севера за счет переселения растений из различных физико-географических районов. Массовый интродукционный эксперимент позволил установить основные закономерности переселения растений в Субарктику, разработать основы интродукции растений и зеленого строительства, подобрать богатый и оригинальный ассортимент декоративных растений. Коллекции интродуцентов, которые создавались на протяжении всей истории Сада, – воплощение труда десятков людей, ботаников-интродукторов трех поколений. Для сбора исходного материала были организованы экспедиции в различные регионы страны, привлекались многочисленные корреспонденты-коллекторы. За восемьдесят лет интродукционных исследований сотрудники Сада испытали в открытом грунте десятки тысяч переселенных из различных областей и стран мира образцов древесных и травянистых растений. Таким образом, в питомниках содержится уникальная коллекция растений различных стран и континентов. Многие виды декоративных растений, украшающих города Мурманской области, появились благодаря деятельности ботанического сада по интродукции инорайонных растений.
  • Тайный меридиан
    в тропики с географом
  • Центр Экологических Путешествий
    Сайт Центра Экологических Путешествий содержит полную информацию об экологических путешествиях по России и другим странам мира, информацию о регионах, национальных парках и заповедниках России. На сайте можно найти отчеты о прошедших экспедициях, последние новости из области охраны природы. Так же на сайте размещается информация для волонтеров - возможности участия в волонтерских программах в НП и Заповедниках и резюме кандидатов.

Для участников