Растения и ландшафтный дизайн

Список участников

• Акация
    Искусственные деревья и пальмы для оформления интерьера.
  • Искусственный газон
    Искусственное покрытие (трава) "Карат" для футбольных полей, дворовых, школьных площадок, теннисных кортов, гольф-полей и декоративного озеленения.
  • Ландшафтный дизайн
    Ландшафтный дизайн, посадка крупномеров, озеленение, благоустройство
  • Ландшафтный дизайн и озеленение. Клумбы, живые изгороди, саженцы.
    Дачный ландшафтный дизайн и озеленение с применением ландшафтных модулей, близких к окружающей природе по выносливости в климате Подмосковья: клумбы из многолетних цветов, живые изгороди из декоративных кустарников, саженцы из своего питомника.
  • Направление.RU
    Интернет-Агентство
  • ПРО ФИАЛКИ
    "Про ФИАЛКИ". Фиалки Сортовые, Стрептокарпусы. Удобный каталог сортовых фиалок и стрептокарпусов, красочный фотоальбом с описанием сортов , интересные и познавательные книги, журналы о фиалках, которые можно скачать, каталог ссылок, гостевая. На нашем сайте Вы найдете не только множество интересующих Вас сортов фиалок и стрептокарпусов, но и советы по уходу за ними.
  • Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Николая Александровича Аврорина КНЦ РАН
    Ведущим направлением работ является обогащение растительных ресурсов Крайнего Севера за счет переселения растений из различных физико-географических районов. Массовый интродукционный эксперимент позволил установить основные закономерности переселения растений в Субарктику, разработать основы интродукции растений и зеленого строительства, подобрать богатый и оригинальный ассортимент декоративных растений. Коллекции интродуцентов, которые создавались на протяжении всей истории Сада, – воплощение труда десятков людей, ботаников-интродукторов трех поколений. Для сбора исходного материала были организованы экспедиции в различные регионы страны, привлекались многочисленные корреспонденты-коллекторы. За восемьдесят лет интродукционных исследований сотрудники Сада испытали в открытом грунте десятки тысяч переселенных из различных областей и стран мира образцов древесных и травянистых растений. Таким образом, в питомниках содержится уникальная коллекция растений различных стран и континентов. Многие виды декоративных растений, украшающих города Мурманской области, появились благодаря деятельности ботанического сада по интродукции инорайонных растений.
  • Сайт фирмы GreenMax - ландшафтный дизайн, зимние сады, каталог ресурсов о природе.
    Ландшафтный дизайн, озеленение и благоустройство, посадка крупномеров, зимние сады, квалифицированные садовники.
  • Софора, в согласии с природой
    Живая земля, ландшафтная архитектура, растения для архитектуры,спортивные газоны, новости.
  • Студия ландшафтного дизайна Art garden Studio
    искусство ландшафтной архитектуры, садовый дизайн и благоустройство территории - это бесконечное стремление к идеалу, возможность сделать окружающий мир лучше.
  • Шпалеры, кормушки для птиц, арки садовые.
    Декоративные заборы,арки садовые,шпалеры, беседки, кустодержатели, опоры, ограды из металла, не ломаются и не ржавеют!

Для участников