Развлекательные порталы о животных

Список участников

• «Школа Юннатов» - центр природоведения
    - записки и календарь натуралиста, популярные статьи.
  • Animalgrad
    Энималград.ру - первая социальная сеть для владельцев животных. Создай личную страничку своего питомца, создай его фотоальбом, участвуй в обсуждениях, вступай в группы по интересам! У нас Вы найдете множество интересной и полезной информации именно о Вашем питомце.
  • Pet's World - Мир домашних любимцев.
    Сайт для свободного общения домашних животных, птиц, пресмыкающихся, насекомых и всех, всех, всех, кто живёт вместе с людьми, помогает им и ублажает их.
  • Pets Inform - все о животных и для животных
    - украинский портал по содержанию домашних животных.
  • Биоклассники.RU - портал питомцев - домашние животные.
    Здесь ты можешь найти себе друзей или пару, получить полезную информацию или совет специалиста. Новое о домашних животных и растениях. Поделится интересной информацией.
  • Волчья Поляна. Истинная ликантропия
    Ликантропия, греч., медицин., форма умопомешательства, при которой больные воображали себя превращенными в зверей, преимущ. в волка.
  • Зоомода
    Портал о новых товарах для домашних животных
  • Музыка для животных
    не просто музыка, но в русле идиологической концепталогии любви к животным.
  • Носороги
    - но не живые, а представленные на деньгах и выполненные в разных миниатюрах и из разных материалов.
  • Ох уж эти животные
    - питерский сайт: познавательные истории, статьи и новости, а также фото и рисунки.
  • Питомник чихуахуа и той-терьеров Лучиан.
    В нашем питомнике Вы сможете выбрать и купить породного щенка чихуа-хуа и той терьера. Помощь и консультации гарантированы. Подробная информация и фото на сайте.
  • Планета Куньих
    Мы рады приветствовать вас на Планете Куньих! Наш сайт посвящен замечательным животным семейства куницеобразных (Mustelidae) - самому многочисленному среди хищных млекопитающих. Основными представителями семейства являются: выдра, барсук, соболь, хорек, норка, росомаха, куница, колонок, горностай, ласка и др. Многих из этих животных люди с удовольствиям содержат дома. Вот, к примеру, домашний хорек (фретка, фуро), которого во многих странах одомашнили уже несколько десятков лет назад. В России хорька начали разводить приблизительно с 1980 года с целью получения ценной пушнины. Примерно в это же время их стали держать дома отдельные любители. Хорьки проявили себя ласковыми, умными и забавными домашними питомцами, с тех пор они стремительно завоевывают сердца людей. Человек, гуляющий с хорьком на улице, всегда вызывает интерес у прохожих, как только хорька не называют: и хонорик ( а иногда и хонУрик, ), и ежик, даже гибридный кролик. Даже в прессе встречаются такие нелепые опечатки, как хАрек, вместо хОрек. Хорьки впечатляют, хорьки завораживают, хорьки притягивают каждого проходящего своим обаянием, о них снимают передачи, они крупным планом на страницах модных журналов.. Впервые о хорьке написал Геродот (484-425г. до н.э.) и назвал его «тартесской лаской». На нашем сайте вы найдете много интересной информации о жизни этих животных в природе, сможете получить много полезных советов от наших экспертов по всем вопросам содержания куньих в домашних условиях. Для вас круглосуточно работает наш форум, который порадует вас общением со своими единомышленниками. Мы поможем вам в выборе щенка, подскажем, как правильно ухаживать за ним, кормить и обучать хорошим манерам. В разделах нашего форума вы сможете найти объявления о продаже щенков, по которым наши посетители могут купить хорька. Объявления о продаже щенков размещаются только после осмотра щенков клубными экспертами и выдачи им документов о полученных оценках и подтверждающих происхождение осмотренных щенков. На страницах форума вы так же можете обсудить любые аксессуары, которые будут необходимы для ваших питомцев: клетки для хорьков, шампуни, кондиционеры и многое другое. В нашей галерее вы сможете разместить фото своих питомцев. Мы хотим, чтобы наш портал стал для вас родным и теплым домом, где каждый из вас найдет для себя и своего питомца уютный уголок на нашей Планете Куньих, где всегда светит солнце.
  • Раннее развитие детей. Сайт Лены Даниловой
    Детям о природе: наблюдение за природой и животными, юные садоводы и другие развивающие игры.
  • Фильмы, статьи, рассказы, фотографии о животных
    На этой странице я размещаю краткие анотации к фильмам, рассказам, книгам о животных, диких и домашних, а так же интересные фотографии о них. http://vsegdamoloda.ru
  • Шимпанзе-художники
    сайт калининградского зоопарка, где расположены картины шимпанзе.
  • канал
    «Зоо ТВ» - круглосуточный канал о мире живой природы, демонстрирующий документальные фильмы о диких животных, телепрограммы об открытиях в области зоологии, игровые и реалити-шоу с участием домашних питомцев. «Зоо ТВ» напрямую сотрудничает с иностранными телекомпаниями, что позволяет приобретать лучшие телепрограммы. Таким образом, наши телезрители могут первыми в России увидеть интереснейшие программы о животных программы. Особое место в эфире «Зоо ТВ» занимает цикл программ собственного производства - «Кошачий алфавит». Каждую неделю программа знакомит вас со всеми породами – от А до Я! Вы узнаете все самое интересное о жизни кошек, их повадках и особенностях ухода. Хотите лучше понимать вашего питомца – смотрите «Кошачий алфавит»! «ЗОО-ТВ» - телеканал для тех, кто интересуется живой природой, любит животных и готов узнавать новое о наших соседях по планете.

Для участников