Природоохранные и зоозащитные организации

Список участников

• "Всемирный фонд дикой природы (WWF)"
  • ATOL питомник попугаев и экзотических птиц
    Уже более 10 лет мы экспортируем диких птиц России и импортируем экзотических птиц. Наш питомник расположен Домодедовском районе Московской области, и насчитывает более 50 летних и зимних вольеров. Наша карантинная база зарегистрирована в Управлении Ветеринарии Московской области. Все птицы, которые у нас содержатся и разводятся - Вашему вниманию!
  • Dogfriend - Животные и человек: аспекты отношений
    Материал международных организаций по защите животных. Об экологическом воспитании детей в Германии.
  • Агентство экологической информации ИНЭКО,
    - экомир, проблемы нашей планеты.
  • Акция «Милосердие»
    - межрегиональный общественный благотворительный фонд развития зоозащитного движения.
  • Беларусский союз охраны птиц «Ахова птушак Беларусi»
    О деятельности союза (английская версия). Фотогалерея.
  • Гринпис России
  • Дашин дом
    - информация для любителей животных.
  • День китов
    - серым китам охотско-корейской популяции, обитающим в водах Охотского моря угрожает опасность исчезновения.
  • Друзья Животных
    - общество защиты животных в Витебске. Миссия: Предупреждать жестокость и пропагандировать гуманное отношение к животным.
  • Защита прав животных на жизнь без страданий
    Сайт Екатеринбургского Общества защиты прав животных на жизнь без страданий. Полезные статьи о воспитании, питании, кошек и собак, консультация ветеринара, выпуски Международного общества защиты животных на рус.языке. Кошачий приют – «усыновление» котов и кошек. Форум.
  • Мосэкомониторинг
    Государственное природоохранное учреждение
  • Некоммерческое благотворительное общество "Спаси коня" (Санкт-Петербург)
    Деятельность «Спаси коня» направлена на защиту лошадей от жестокого обращения. В нашем приюте содержатся и восстанавливаются лошади. Реализуются опекунские программы. Приглашаем всех желающих принять участие в проекте!
  • Пес и кот
    благотворительный фонд помощи бездомным животным
  • Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Николая Александровича Аврорина КНЦ РАН
    Ведущим направлением работ является обогащение растительных ресурсов Крайнего Севера за счет переселения растений из различных физико-географических районов. Массовый интродукционный эксперимент позволил установить основные закономерности переселения растений в Субарктику, разработать основы интродукции растений и зеленого строительства, подобрать богатый и оригинальный ассортимент декоративных растений. Коллекции интродуцентов, которые создавались на протяжении всей истории Сада, – воплощение труда десятков людей, ботаников-интродукторов трех поколений. Для сбора исходного материала были организованы экспедиции в различные регионы страны, привлекались многочисленные корреспонденты-коллекторы. За восемьдесят лет интродукционных исследований сотрудники Сада испытали в открытом грунте десятки тысяч переселенных из различных областей и стран мира образцов древесных и травянистых растений. Таким образом, в питомниках содержится уникальная коллекция растений различных стран и континентов. Многие виды декоративных растений, украшающих города Мурманской области, появились благодаря деятельности ботанического сада по интродукции инорайонных растений.
  • Приют «Альма»
    - сегодня в приюте живет более 250 собак.
  • Приют для бездомных животных «Эко»
    - альтернатива реально существующей практике отлова бездомных и потерявшихся домашних животных.
  • Приют для животных "Надежда"
    Приют Надежда. Частный московский приют для беспризорных и потерянных домашних животных. Информация о приютских животных, каталог, фотографии щенков, собак и кошек.
  • СГОБФ "Зоозащита-плюс"
    Общественный благотворительный фонд. Частный приют для животных г.Серпухова. Картотека потерянных животных.
  • СГОБФ "Зоозащита-плюс" - приют для животных
    Общественный благотворительный фонд. Частный приют для животных. картотека потерянных и найденных животных.
  • Служба поиска потерянных домашних животных
    - поиск животных, ветеринарная консультация, определение собак в добрые руки.
  • Фонд защиты слонов
    - фотографии и статьи, рассказы и очерки, сказки и стихи, обширный энциклопедический материал, анекдоты и многое, многое другое о слонах.
  • Экопорт
    - служба новостей Социально-экологического союза.

Для участников