Рептилии

Список участников

• Anolis: черепахи, игуаны и другие рептилии
    - вам помогут советами о содержании рептилий.
  • Big Snake
    - все о рептилиях: общие сведения, советы террариумистам.
  • Biocomplex
    Рептилии, насекомые, грызуны, птицы и др - всё об их содержании, разведении в домашних условиях. Консультации специалистов. Интересные статьи. Фотогалерея. Форум. Возможность купить понравившегося питомца.
  • Hometurtles Щепелева Алексея
    - водные черепахи у вас дома.
  • Turtle4you - бесплатная доска объявлений о черепахах
    Хотите отдать черепаху? Этот сайт для Вас! Здесь Вы можете разместить объявление о пристройстве Вашей черепахи в добрые руки. Политика нашего сайта – безвозмездная передача животных, продажа черепах здесь запрещена. Желаете завести панцирного друга? Не проходите мимо! Вы можете просмотреть имеющиеся объявления и выбрать себе черепашку по душе. Если Вам нужна активная хищная черепаха - выбирайте водную (красноухая, болотная, трионикс), если спокойная травоядная - сухопутную среднеазиатскую.
  • ZoohomE
    Сайт о "необычных" домашних животных. Много интересной информации. Форум.
  • Клуб любителей пятнистых эублефаров
    Всё о содержании пятнистых эублефаров и других представителей подсемейства цепкопалых гекконов: гемитекониксов, колеониксов, гониурозавров.
  • Клуб любителей хамелеонов
    Клуб любителей хамелеонов: содержание Йеменских хамелеонов, хамелеонов Джексона, Пардалисов, Парсони и других
  • Мир насекомых и рептилий
  • Семейство агамовых ящериц
    Сайт о содержании и разведении в неволе бородатых агам, шипохвостов, круглоголовок, водяных агам и других ящериц семейства агамовые.
  • Сухопутные черепахи
    Содержание, кормление, профилактика болезней. Виды черепах, фотографии, рассказы, чат, форум.
  • Черепахи и все о них
    Сайт состоит из разделов: Содержание - как правильно содержать черепаху дома, чем ее кормить, как за ней ухаживать, как и чем лечить, если черепаха заболела... Информация - все виды черепах, эволюция черепах, систематика, анатомия, меры по охране черепах. Развлечения - анекдоты и картинки с черепахами, flash игры, открытки - все с черепахами! Также на сайте можно взять бесплатно черепаху - водную или сухопутную.
  • Черепахи планеты Земля
    - описание видов, содержащихся в террариумах, и рекомендации по содержанию и лечению.
  • Экзотические животные рядом с нами