Cимвол Всемирного фонда дикой природы (WWF) - больше не находится на грани вымирания

Федеральные власти США заявили, что горбатым китам больше ничего не угрожает и исключили их из перечня видов, которым грозит вымирание. Число млекопитающих восстановилось благодаря международным усилиям по охране китов, сообщает Национальное управление океанических и атмосферных исследований (National Oceanic and Atmospheric Administration).

Угроз избежала большая часть горбатых, но, увы, не все. Власти США исключили девять популяций из списка исчезающих животных: это киты, которые зимуют на Гавайях, в Вест-Индии и Австралии. По оценкам, около 11 тыс. горбатых китов обитают в водах Гавайских островов зимой, а это говорит о восстановлении их популяции, заявили американские исследователи. Однако, четыре популяции этих животных все еще находятся в опасности, а одна - под угрозой вымирания.

Напомним, к середине 1950-х годов все 14 популяций горбатых китов оказались почти полностью истреблёнными. Постепенное восстановление популяции млекопитающих началось после международного запрета на китобойный промысел в 1966 году.